Ремонт подвески

  • Ремонт подвески СТО Троещина Киев-Авто

Каждый автомобилист знает, что подвеска – это основной узел, который обеспечивает необходимый уровень безопасности и является достаточно уязвимым местом в конструкции автомобиля. Принимая во внимание эти показатели, мы рекомендуем делать диагностику этой комплектующей после каждых 10 тысяч километров пробега. Стоит добавить, что во многих случаях, эта цифра снижается до 5-7 тысяч из-за очень низкого качества существующих дорог и свойств использования машины.

Исправная подвеска ( ходовая) — это комфортная езда и безопасность Вас и Вашего автомобиля! Учитывая это, а также качество наших дорог сделаем вывод, что подвеска — это узел, который требует наибольшего внимания к себе.

В понятие «подвеска» — входят следующие детали:

— Рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники ( ремонт рулевой рейки )
— Рычаги подвески с сайлентблоками 
— Шаровые опоры
— Пружины, торсионы, рессоры
— Амортизаторы, стойки с опорами
— Реактивные тяги
— Стабилизаторы (с уплотнителями или соединительными шарнирами)

Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения Вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей подвески Вашего автомобиля.

Регулярная качественная диагностика ходовой – это необходимый для безопасности водителя и пассажиров вид ремонта автомобиля.
Во время диагностических работ внимание уделяется основным автомобильным системам. В частности, проверка состояния и ремонтные работы ходовой и рулевой систем.

СТО на Троещине «Кив-Авто» предоставляет следующие виды по ремонту и диагностике подвески (ремонт ходовой части авто):

Ходовая часть

Виды работЦена(грн)
Замена ШРУСа (гранаты) от 250
Замена амортизатора без пружины (вставка)от 150
Замена амортизатора в пружине250
Замена втулки стабилизатораот 80
Замена стойки стабилизатораот 80
Замена втулок стабилизатора со снятием подрамника (2шт)от 150
Замена крестовины карданного валаот 300
Замена подвесного подшипника карданного валаот 200
Замена подушки двигателя верхнейот 150
Замена подушки двигателя нижнейот 200
Замена подшипника ступицы от 250
Замена пыльника ШРУСаот 200
Замена рычагаот 200
Замена сайлентблоков рычагаот 200
Замена шаровой опоры (запрессованная)от 250
Замена шаровой опоры (креп. Болты или заклепки)от 150
Снятие подрамникаот 300
Замена сайлентблока плавающего от 150
Замена сайлентблока балкиот 300
Замена сайлентблока подрамникаот 200
Замена сальника полуоси со снятием полуоси 356

Рулевое управление

Виды работЦена(грн)
Замена рулевого наконечника 150
Замена рулевой тяги 150
Замена насоса гидроусилителяот 150
Замена пыльника рулевой рейки от 150

Тормозная система

Виды работЦена(грн)
Замена тормозной жидкости 150
Замена вакуумного усилителя тормозов от 200
Замена главного тормозного цилиндра от 200
Замена колодок ручного тормоза150
Замена ремкомплекта тормозного суппорта200
Разработка тормозного суппорта от 100
Замена тормозного суппорта 200
Замена тормозных дисков с колодками (пара)250
Замена тормозных колодок барабанных (комплект)от 250
Замена тормозных колодок дисковых (комплект)от 100
Замена троса ручного тормоза (одна сторона)от 200
Замена шланга тормозногоот 100
Регулировка ручного тормозаот 100